• В 1912 году — Большой Ильинский мост, соединяющий Малый и Большой Ильинский сад. Это сооружение не только один из первых монолитных железобетонных мостов, построенных в Санкт-Петербурге, но и мост, сохранившийся в первоначальном виде до наших дней. Расположенный по оси шоссе Революции, мост приобрел свое название от церкви Святого Илии Пророка, находящейся неподалеку.

    Сооруженный позднее для связи микрорайонов в северной части Новочеркасского проспекта с промышленными зонами правого берега мост Красный судостроитель был деревянным, пешеходным и не сохранился до наших дней.

    Названия мостов зачастую оказывалось связанным с находящимся рядом предприятием или памятником архитектуры. Историческую дань капсульным мастерским пороховых заводов, существовавших еще при Петре, отдал Капсюльный мост. Деревянный мост, продолжающий линию Большеохтинского моста к Красногвардейской площади, был назван Комаровский по фамилии владельца суконной фабрики, располагавшейся неподалеку в начале 19 века. По аналогии с Большеохтинским мостом назвали Малоохтинский, построенный только в 1984 году.


    Текст: Мария Габелия
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31