• На гарантийном учете сегодня состоят порядка 1300 участков. В 2016 году на 38%  из них уже выявлены дефекты.

    В соответствии с  госконтрактами, которые город заключает с подрядчиками, ремонтирующими дороги, после текущего ремонта дорога должна прослужить как минимум четыре года. Если она новая или ремонтировалась капитально – срок составляет пять лет. На деле такое происходит редкость, что подтверждают цифры: с начала года Дирекция транспортного строительства подала в арбитражный суд иски о ремонте 59 городских дорог, еще 39 аналогичных заявлений готовятся. Среди претензий – это просадка асфальта, износ дорожной разметки, раскрытие швов, трещины, образование ям и как следствие луж.

    Сами подрядчики на критику в свой адрес отвечают, что дефекты на дорогах в период действия гарантийного срока не всегда обусловлены недобросовестно выполненными работами. Нередко к возникновению проблем  приводит вмешательство сторонних организаций. Например, когда после ремонта дороги затевается смена труб, после чего асфальт перекладывается  по-своему. Ещё в качестве одной причины дорожники называют нехватку качественного битума, а образование колейности объясняют тем, что фактическая нагрузка на дорогу превышает проектную. Так же, по мнению подрядчиков, на стойкость и качество отремонтированных дорог влияет то, что движение по отремонтированным участкам открывается раньше положенного срока.

    Несмотря на эти «объективные» причины городские власти адекватно реагируют на все случае преждевременного ухудшения состояния отремонтированных дорог. На сегодняшний день с помощью суда город добился ремонта асфальта на Володарском мосту и выбоин на путепроводе в створе проспекта Косыгина. Вместе с тем ещё есть над чем работать. Из почти 500 дорог, требующих вмешательства подрядчиков, заново отремонтированы пока 320.


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4