• Статистика. Стали известны самые непунктуальные маршруты общественного транспорта. На какие автобусы, трамваи и троллейбусы чаще всего жаловались петербуржцы в прошлом году и в чем причина регулярных задержек маршрутов, рассказали перевозчики.

    В минувшем году на опаздывающие автобусы, троллейбусы и трамваи в СПб ГКУ "Организатор перевозок" пожаловались более 10 тыс. пассажиров. Чаще всего жаловались пассажиры, пользующиеся услугами социальных автобусов. Для сравнения: годом ранее жалоб было всего 3,8 тыс.

    Самые долгие

    По статистике, чаще всего из графика выбивается транспорт, курсирующий по Центральному району. Так, в прошлом году горожане жаловались на работу троллейбусов №22, 10, 7, 17, 3, автобусов №191, 74 и 46.

    В ожидании нередко томятся и жители Красногвардейского района: к вечно опаздывающим маршрутам относятся 10-й и 23-й трамваи.

    Некоторые маршруты становится лидерами антирейтинга уже второй год подряд. В их числе трамваи №23, 6 и троллейбусы №10, 7, 3, 17. Простаивать на остановке также приходится пассажирам автобусов №191, 46, 50, 155 и 63. Непунктуальны уже не первый год маршруты №211, 101, 301 и 278.

    Пробки и ремонт

    Главная причина регулярных задержек - пробки, поясняют перевозчики. "Транспорт выходит на маршрут строго по расписанию, - подчеркивают в СПб ГУП "Горэлектротранс", - за этим тщательно следят. Но в ходе движения по маршруту, особенно там, где не обособлены и не выделены трамвайные и троллейбусные пути, движение общественного транспорта зависит от скорости общего потока машин".

    Сложнее всего приходится "рогатым" на подступах к центру. "Многие маршруты, попавшие в список, проходят через Центральный и прилегающие к историческому центру районы, которые характеризуются постоянным скоплением транспорта", - отметили в "Горэлектротрансе".

    Еще одна причина опозданий - большая протяженность маршрута. Некоторые маршруты идут через несколько районов, и вероятность застрять в пробке у них гораздо выше, чем у тех, кто курсирует в одном районе.

    Влияют на скорость движения автобусов и ремонтные работы на городских дорогах.

    "На маршруте №8А ситуацию усложняют условия проезда транспорта по пр. Обуховской Обороны и Синопской наб. при изменении схемы организации дорожного движения в рамках строительства объектов на Обводном канале и Синопской наб.", - пояснили в СПб ГУП "Пассажир- автотранс".

    Где теряют время?

    Перевозчики признают, что в курсе систематических опозданий конкретных маршрутов.

    "По нашей статистике, наибольшее число обращений на несоблюдение интервалов движения

    приходится на маршруты №46, 50 и 8А. Основная причина несоблюдения графика - снижение скорости автобусов из-за ухудшения транспортной обстановки на улицах города", - сообщили в СПб ГУП "Пассажиравтотранс", добавив, что из-за транспортной загруженности на маршрутах №46, 50, а именно: на наб. Черной речки, ул. Академика Крылова, Каменноостровском пр., Троицком мосту, ул. Пестеля, Садовой ул., пр. Декабристов, пр. Римского-Корсакова, Дунайском пр., бывают увеличенные интервалы движения.

    Еще один адрес, где постоянно наблюдаются заторы, - пл. Ленина у Финляндского вокзала. "Ряд маршрутов проходит через пл. Ленина, где зачастую происходит скопление транспорта. Пробки усиливаются в часы пик. Через эту площадь, в частности, проходят троллейбус № 3 и трамваи № 6 и 23", - рассказали в "Горэлектротрансе".

    Куда жаловаться

    Жалобы пассажиров на опаздывающие автобусы становятся поводом для проверки маршрута. Как отмечают в СПб ГКУ "Организатор перевозок", заявителю направляется подробный ответ с объяснением причины задержки движения на маршруте - будь то ДТП, дорожная обстановка или вина компании-перевозчика. Если выявляется много срывов рейсов по вине компании- перевозчика, инициируется усиленная проверка работы маршрута силами контрольно-ревизорского управления СПб ГКУ "Организатор перевозок". Результаты проверки предоставляются в Комитет по транспорту.

    "Комитет по транспорту как орган государственной власти, заключивший от лица города договор на перевозку пассажиров с компанией-перевозчиком, уполномочен принимать меры к перевозчикам", - сообщили в СПб ГКУ "Организатор перевозок".

    Обращения пассажиров принимают по телефону 57655-55.

    Жалобу можно оставить и на сайте www.orgp.spb.ru.

    ***

    118 тыс. обращений петербуржцев, в том числе и по поводу несоблюдения интервалов городским транспортом, поступило в информационно-справочную и претензионную службу СПб ГКУ "Организатор перевозок" в 2016 г.

    Источник: Петербургский дневник


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5