• Сегодня будет объявлен открытый конкурс на бренд исторического района Охта. Речь идет о визуальном образе данного места. Накануне в культурном центре «Охта Lab» состоялся «круглый стол», посвященный местным брендам.

    По мнению московского антрополога Михаила Алексеевского, такой бренд важен не для привлечения туристов. Это возможность улучшить отношение людей к месту своего проживания. Дизайнерам, прежде чем засесть за компьютеры, необходимо пообщаться с жителями. Алексеевский привел три примера. Столичные дизайнеры создали несколько брендов для подмосковной Рузы - тихого города без промышленности. Картинка с елью вызвала легкую ругань у горожан в соцсетях, изображение коровы - бурю протестов...

    Для московского «спальника» Коньково усиленно обыгрывается лошадиная тема. Она основана на легенде, что там похоронен конь. По одной версии, Наполеона, по другой - Екатерины II, по самой экзотической - Петра I. Аборигены относятся к этим изыскам равнодушно.

    Удачным мог стать бренд города Бологое, который, как известно, находится посредине между Петербургом и Москвой. Поговорив с народом, дизайнеры предложили установить указатель со стрелками «Поребрик - Бордюр», что отражает разные обозначения разделителя тротуара и дороги в двух столицах. Но пока шли согласования, идеей воспользовались граждане города Валдай. Фото оттуда обошло все федеральные СМИ.

    Возвращаясь к конкурсу на бренд Охты, участники дискуссии обратились к молодым дизайнерам с пожеланиями почитать об истории этих мест, пообщаться с охтинцами, но найти лаконичное решение. Издатель Чернобаев уверен, что нет ничего лучше, чем просто «О».

    Конкурс продлится месяц, условия будут размещены на сайте okhtamall.ru.

    Источник: Санкт-Петербургские ведомости



    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1