• Прием заявок на участие в конкурсе на разработку логотипа района Охты, проводимом ТРЦ «Охта Молл» концерна SRV, завершится через десять дней. Результатом станет создание и установка арт-объекта, выполненного по проекту победителя.

    Первый этап конкурса завершится уже 20 марта. После первого этапа экспертное жюри просмотрит предложенные конкурсные работы и объявит имена претендентов на победу. Конкурсные работы оценивают по нескольким критериям: логотип района Охты должен отражать уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития. 31 марта шорт-лист будет опубликован на сайте конкурса partners.okhtamall.ru/logo_contest .

    6 апреля в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл» пройдет церемония награждения победителя. Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и Магнитогорской улицы летом 2017 года. Автору вручен приз – ноутбук MacBook Pro.

    К участию приглашаются дизайнеры, архитекторы и художники.  Победителя определит экспертный совет, в состав которого входят: Евгений Разумишкин (глава администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (ТРЦ «Охта Молл»), Владимир Федосеев (брендинговое и коммуникационное агентство Otvetdesign), Михаил Алексеевский (КБ «Стрелка»), Руслан Чернобаев (ARTPLAY SPb), Сергей Букин (BU Workshop), Митя Харшак (журнал «Проектор»), Владимир Фролов (журнал Project Baltia). ТРЦ «Охта Молл» реализует проект.

    Информация о конкурсе:

    Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте.  В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития.

    «Охта Молл» — торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге, особенностями которого стали необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к экологии и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие района Охты. «Охта Молл» объединяет возможности для сознательного досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты.

    Подробная информация на странице конкурса на сайтеwww.okhtamall.ru

    ТРЦ «Охта Молл» // Якорная ул., 5А.

    www.okhtamall.ru

    Официальные сообщества в социальных сетях:

    vk.com/okhtamall_ru

    facebook.com/okhtamall

    Контакт для связи:

    Елизавета Должанская тел.: +7 921 658 99 76, e-mail: Liza.doljanskaya@gmai.com


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5