• В этом году сезон дорожного ремонта начнется в мае. Его проведут по новой схеме, поделив город на три большие части, а не по районам, как раньше.

    Теперь все объекты, указанные в адресной программе, разделят не по районам, как это было раньше, а на три ремонтные зоны и разыграют на торгах в три лота - север, юго-восток и юго-запад. На каждый выделяется чуть больше 1 млрд рублей.

    Соответственно, эти деньги получат три крупных подрядчика.

    В границах северной части оказались Выборгский, Калининский, Красногвардейский, Кронштадтский, Приморский, Курортный и Петроградский районы.

    В юго-восточную административную зону попали Колпинский, Московский, Невский, Пушкинский, Фрунзенский и Центральный районы.

    К юго-западной отошли Адмиралтейский, Василеостровский, Кировский, Красносельский и Петродворцовый районы.

    В КРТИ объяснили, для чего понадобились такие перемены.

    Готовясь к новой дорожной кампании, в ведомстве опирались на результаты моделирования транспортных потоков из северной, юго-восточной и юго-западной частей города. Такой анализ провели в "Центре транспортного планирования".

    Также учитывалась связь между проведением ремонта в разных районах и сложностями в увязке работ, проводимых разными подрядчиками. За основу брался опыт предыдущих сезонов.

    Кроме того, не оставили без внимания расположение основных асфальтобетонных заводов. Так, в северной части их три, в юго-восточной - четыре, в юго-западной - один.

    В Комитете уверены, что такой подход позволит максимально быстро доставлять материалы к объектам, грамотно планировать сроки и последовательность ремонта.

    Источник: Петербургский дневник


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6