• 10 ноября психологами отделения социально-психологической помощи «Полюстрово» Центра социальной помощи семье и детям проведено тематическое занятие «Доброта в общении» на базе Пискаревского библиотечно-культурного центра.Занятие состояло из игр и упражнений, которые позволили участникам познакомиться между собой, настроиться на конструктивную беседу, узнать об основных правилах приятного общения, важности доброжелательности при разговоре с собеседником.

    10 ноября психологом отделения социально-правовой помощи Центра проведено занятие по проекту «Я учусь владеть собой» для адаптации младших школьников к школе. Тема занятия: «Как связаны мои мысли и мое поведение». На занятии были проведены упражнения, направленные на отработку представления о связи между мыслями и поведением, повышение самооценки.

    11 ноября в ТРЦ «Июнь» Центр принял участие в праздничном мероприятии, организованном администрацией Красногвардейского района в рамках проекта «Осень в городе». Посетителям ТРЦ, семьям с детьми, предлагалось принять участие в мастер-классах: «Виртуоз» – изготовление фигур животных и цветов из шариков для моделирования; «Осенние солнышки» - изготовление игрушек из полиэтиленовых пакетов; «Краски осени» - аквагрим; «Цветное настроение» - изготовление магнитов с забавными зверятами; «Кукла берегиня» - изготовление оберега; «Веселые зверята» - роспись керамических заготовок. Взрослым специалисты раздавали информационные буклеты, календарики, магниты; проводились консультации по социальным вопросам. Праздник прошел весело и интересно!

    11 ноября психологи отделения социально-психологической помощи «Ржевка» Центра провели очередное занятие в рамках проекта «Путь» на базе Центральной детской библиотеки «КиТ» (Индустриальный пр., 15). Основной целью реализации программы тренинга для родителей «Путь» является гармонизация внутрисемейных отношений и получение родителями конкретных навыков и практических методов решения проблемных ситуаций. Встреча была направлена на знакомство с понятием «принятия» ребенка, особенностями принимающего и не принимающего родителя. В ходе занятия участники приобрели навык определения «языка принятия» и «языка непринятия» В ходе эксперимента родителям удалось почувствовать себя на месте ребенка в отношениях с принимающим и не принимающим родителем. В ходе обсуждения упражнений участники поделились эмоциональным опытом проживания ситуации.

    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3