• 5 апреля специалистами отделения  социально-психологической помощи «Ржевка» Центра социальной помощи семье и детям проведена интерактивная перемена на тему «Я выбираю жизнь» с учащимися школы №141 в рамках Концепции «Защита моего будущего». Мероприятие проводилось с целью профилактики  правонарушений и асоциального поведения у подрастающего поколения. С учащимися были проведены две взаимосвязанные игры: «Портрет зависимого человека» и « Да здравствует жизнь!». В рамках первой игры участникам было предложено нарисовать портрет зависимого человека с последующим обсуждением видов зависимости и их причин. В рамках второй игры учащимся раздали «ромашки», на которых ребята писали причины, по которым они «никогда не станут зависимыми». После чего ребята заклеили ромашками ранее нарисованный портрет зависимого человека, тем самым символизируя свой выбор в сторону здорового будущего.

    5 апреля психологом отделения социально-психологической помощи «Пороховые» Центра проведено тренинговое  занятие «Сотрудничество» в рамках концепции «Взгляд в будущее» с  несовершеннолетними 6-8 лет.  Целью данного тренинга являлось научить сотрудничеству детей в группе, что предусматривает создание чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, умения понимать свое эмоциональное состояние и распознавать чувства окружающих людей, развитие коммуникативных навыков. Задачей данного мероприятия являлось формировать у детей  6-8 лет социально-приемлемых способов общения в окружающем их социуме путем использования в работе различных видов игр и игротерапии.

    6 апреля психологом отделения социально-психологической помощи «Пороховые» Центра проведено тренинговое  занятие  «Мир вокруг» в рамках концепции «Взгляд в будущее» с  родителями, имеющими детей  от 1-3 лет. Задачей данного мероприятия являлось формировать у детей  1-3 лет позитивные способы общения в окружающем их социуме путем использования в работе различных видов игр и игротерапии, обучить родителей навыкам эффективного взаимодействия с детьми находящихся в стадии возрастного кризиса 3-х лет, познакомить ребенка с предметами окружающего мира.


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30