• Существует мнение, что частные управляющие компании работают лучше и качественнее, чем государственные. Однако цель любой такой организации – обеспечить комфорт жителям. Недавно сотрудники жилкомсервиса №2 Красногвардейского района расклеили на подведомственных домах  странные плакаты. Оказалось, что это – ссылки на новое приложение «Про дом», которое позволит наладить обратную связь  с красногвардейцами.

    «Мы решили внедрить такую систему, которая позволяла бы более оперативно гражданам обращаться при обнаружении в своем доме какого-то мусора, либо аварийный ситуаций. Эта система позволит им максимально быстро передавать информацию, а нам – максимально быстро реагировать», - рассказал заместитель директора ЖКС №2 Николай Дмитрах.

    Каждый житель может сфотографировать проблемный участок и отправить фото в ЖКС. На обработку такой жалобы дается срок, который регистрируется в приложении. Если просроченных заявок наберется много, то сменить управляющую компанию не составит особого труда - это документальные свидетельства о некомпетентности. Но и сама коммунальная служба сможет вовремя принять меры: например, уволить неисполнительного сотрудника.

    «После отправки запроса с мобильного телефона у диспетчера в ЖКС появляются заявки на рассмотрении, туда же можно добавить обращение, которое поступило по телефону, или же сами сотрудники сказали, что на объекте происходит что-то не так. Диспетчер точно так же заносит все это в систему, - пояснил руководитель проектов компании-разработчика приложения «Про дом» Никита Пузанов. – Кроме того, все заявки сохраняются, и по ним можно проследить динамику: кто отправляет больше всего сообщений, где чаще всего ломается, и так далее».

    Чтобы авторизоваться в системе, необходимо отсканировать код на квитанции по оплате коммунальных услуг – это подтвердит личность пользователя и позволит ему следить за ходом выполнения работ.

    Будущее уже здесь, и новые технологии внедряются в самые необходимые сферы жизни. В ближайшее время в приложении появятся новые, в том числе и платные, функции: уборка квартиры или ремонт автомобиля. А пока по одному клику в мобильном телефоне любой житель дома сможет навести порядок, просто отсканировав QR-код на двери подъезда.


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30