• 14 ноября психологом Центра социальной помощи семье и детям провел седьмое занятие «Страх-2» по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» с воспитанниками детского сада № 11 группы 8,9. Ребята пытались разобраться, как выражается чувство страха при помощи внешних проявлений (например, мимики), обсуждали способность к сопереживанию.

    14 ноября психолог Центра провела очередное занятие в рамках программы тренинга для подростков «Ключ от всех дверей. Важным моментом является установление доверительных отношений. В ходе упражнения  ребята смогли почувствовать собственный уровень комфортности в группе, попробовали определить признаки комфорта и дискомфорта. Основное упражнение было направлено на формирование (формулирование) собственных целей, которые будут достигнуты  в ходе тренинга. В ходе упражнения важным аспектом было не только определить цель, а сформулировать ее  как реалистичную, достижимую, и найти критерий, по которому можно определить была ли она достигнута.

    14 ноября специалисты Центра провели лекцию-беседу с учащимися 1а, 1б, 1в, и 1г классов школы № 191 на тему «Безопасность в интернете». На занятии было уделено внимание правилам безопасного поведения школьников в интернете. Учащиеся также высказали свое мнение о правилах безопасного использования соц. сетей и поведения в просторах интернета.

    15 ноября психолог Центра провел очередное тренинговое занятие по программе «Мир вокруг» с  родителями, имеющими детей от 1-3 лет. На тренинге родители обучаются навыкам эффективного взаимодействия с детьми которые находятся в стадии возрастного кризиса 3-х лет. Дети тоже пробуют применять позитивные способы общения с окружающим миром.

    15 ноября психологом Центра проведено очередное тренинговое занятие по программе «Сотрудничество» в школе № 531 с несовершеннолетними детьми. Ребята обучаются  сотрудничеству в группе. Отрабатывается умение  понимать свое эмоциональное состояние и распознавать чувства окружающих людей, развиваются коммуникативные навыки детей. У детей  6-8 лет формируются социально-приемлемые способы общения в окружающем.

    15 ноября специалисты Центра провели интерактивный урок на тему «Толерантность» с учениками 5-го «Б» класса школы № 147. В начале урока детям было предложено отправиться в воображаемое кругосветное путешествие и поприветствовать друг друга как жители разных стран мира. Это задание вызвало много положительных эмоций. Вместе со специалистами Центра дети разобрали, что означает термин толерантность на разных языках мира и составили своё определение этого слова. Затем детям был показан мультфильм по данной теме с последующим обсуждением увиденного. Ребята высказывали свое мнение, выражали эмоции, делились переживаниями. Также с детьми было проведено упражнение «Карандаши» с целью воспитания сплоченности в классе. В конце занятия учащимся было предложено упражнение «Дерево толерантности», в котором ребята на листочках писали качества толерантной личности с целью закрепления полученных знаний.

    15 ноября психологами Центра проведено первое занятие в рамках программы «Путь». Встреча была ориентирована на осознание различия проблем родителей и проблем детей, а также знакомство с приемами активного слушания. В ходе занятия участники  смогли осознать, что очень часто путают свои проблемы с проблемами детей, а также познакомились с каталогом негативных эффектов типичных родительских реакций (по Т. Гордону) и основными приемами активного слушания. Участники смогли отработать 2 навыка активного слушания: «уточнение» и «пересказ».

    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6