• Инклюзивное образование интенсивно внедряется во все школы нашей страны. Чтобы повысить квалификацию учителей, 20 ноября в школе-интернате №1 имени Грота начался практикум для педагогов, которые обучают ребят с ограниченными возможностями. Такие занятия – часть работы Федерального Ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения.

    «Такие дни для школы всегда насыщены, потому что кроме учебного процесса с детьми проходит учебный процесс с педагогами, - прокомментировал научный руководитель Федерального Ресурсного центра по развитию  системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения Роман Деменчук. - Так как мы работаем совместно с РГПУ имени Герцена, теоретическая часть лежит на них, а практическая на нас, поскольку педагог не может осознать систему работы с особыми детьми, кроме как погрузившись в школьную жизнь».

    Участникам четырехдневного курса показали занятия по математике, адаптивной физической культуре и мастер-класс по социально-бытовым навыкам. Недостаточно научить детей фактам из школьной программы, необходимо, чтобы они уверенно ориентировались по жизни. 

    «Для меня, конечно, это обмен опытом, - прокомментировала педагог из Петрозаводска Мария Цыганова-Авдеенко. - Безусловно, мы первый раз здесь. Я работаю 16 лет в этой сфере и ни разу не была в такой продвинутой школе. Конечно, мне хотелось бы посмотреть опыт коллег, что-то взять для себя и применить на своей практике».

    В дальнейшем учителей ждут методические занятия, мастер-классы по работе тифлотехникой и преодолению конфликтных ситуаций в коллективе. Также в рамках программы планируется проектирование социального партнерства, чтобы обеспечить наиболее полное взаимодействие организаций по всей стране.


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2