• Важные изменения внесены в работу «горячей линии» Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге – существенно доработано автоматическое голосовое меню. Теперь при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту, причем без участия оператора, в автоматическом режиме. Для этого, позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру «2», затем ввести номер обращения, который можно найти в расписке о приеме документов, и прослушать информацию. Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра.

    Голосовое меню «горячей линии» также дополнено специальным разделом для граждан с ограниченными возможностями здоровья. При выборе в тональном режиме цифры «6» любой желающий сможет получить информацию не только об адресах и режимах работы центров, но и об особенностях «доступной среды» каждого центра, узнать о наличии пандуса, подъемных платформ и о местах расположения кнопок вызова сотрудников.

    Особенно востребован данный пункт голосового меню будет у слепых и слабовидящих граждан, так как он содержит звуковую информацию об ориентирах расположения входа в конкретный центр, а также о доступных способах вызова персонала для оказания ситуативной помощи. Отметим, что раздел разработан при участии экспертов Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества слепых и слабовидящих граждан и Санкт-Петербургской библиотеки для слепых и слабовидящих.

    Автоматическое голосовое меню «горячей линии» МФЦ работает круглосуточно и содержит 6 разделов, навигация по которым осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме. Учитывая, что консультанты «горячей линии», работая ежедневно с 9.00 до 21.00, за год ответили почти на полтора миллиона звонков, автоматизация ответов на типовые вопросы позволит увеличить долю консультаций по порядку оформления услуг, что, несомненно, упростит процесс получения государственных услуг петербуржцами.

    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4