• Технологические новшества повсеместно корректируют традиционный порядок вещей. Однако не всем это по вкусу. Так, с начала года в Петербурге закрылось 9 центров приема платежей «Петроэлектробыт», один из которых находился в нашем районе – по адресу: Краснодонская улица, 4. Встреча по этому поводу прошла 29 января в детской библиотеке №4 на Большой Пороховской.

    «Так обращаться с людьми нельзя, - считает участница встречи, пенсионерка Татьяна Иващенко. - Потому что этим пунктом приема пользовались очень многие жители Большой Охты и не только. Сейчас получается, что ближайший пункт приема платежей «Петроэлектросбыт» находится у метро «Новочеркасская». Для того, чтобы туда добраться, нужно семь остановок на трамвае проехать».

    «Мне в трамвай не войти, я последний раз два года назад ездила в транспорте, - поддерживает позицию Раиса Рязанова, житель блокадного Ленинграда. – Тогда кондуктор увидел, что мне на ступеньку не встать, палку не поставить толком. Хорошо, что было мало народу, кондуктор вышла, помахала водителю, мол, постой, подожди. Знаете, этот случай мне аж до слез был. А сегодня – никакого сочувствия».

    По словам жителей, около полугода назад обсуждаемое помещение отремонтировали. О причинах закрытия красногвардейцы неоднократно спрашивали у представителя «Петроэлектробыта», но так и не дождавшись удовлетворительного ответа, решили обратиться с письмом к временно исполняющему обязанности губернатора. Пока подписей на нем не так много, но пенсионеры планируют идти до конца.

    «Мы постоянно ведем переговоры с собственниками помещений в районах, где у нас расположены центры приема платежей, прежде, чем их закрыть, - парирует Максим Швецов, главный специалист по направлению перспективного развития «Петроэлектросбыт». - Но, к сожалению, не всегда удается найти помещение, подходящее по параметрам, по условиям аренды, так, чтобы это устраивало и самого собственника, и подходило под наши технические требования. На сегодняшний день администрация района оказывает нам содействие в поиске помещения в данном микрорайоне, где можно было бы открыть новый офис».

    На поиск помещения и монтаж оборудования уйдет несколько месяцев, предупредили на встрече. В качестве альтернативы жителям предложили несколько вариантов: например, внести оплату коммунальных услуг на шесть месяцев вперед, либо оплачивать квитанции на сайте «Петроэлектросбыт». Для тех, у кого нет компьютеров, бесплатно предоставляют свою технику библиотеки – там же, на курсах компьютерной грамотности, смогут помочь с оплатой. Целую программу презентовали сотрудники «Сбербанка».

    «У клиентов будет возможность подключить автоплатеж. Тогда физически никуда не нужно будет приходить, необходимо только контролировать платежи. Потребителю будут приходить ежемесячные смс-уведомления в определенную дату, которую он сам выберет, о том, что выставлена задолженность и ее нужно оплатить. Есть также возможность оплачивать услуги в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», есть мобильное приложение», - рассказала менеджер отдела платежных сервисов «Сбербанка» Василина Хубиева.

    Будущее наступает нам на пятки, и особенно остро это ощущает старшее поколение. Сделать выбор в пользу технологий не так просто. В случае, если ни один из предложенных способов пенсионерам не подходит, со списком ближайших офисов «Петроэлектробыт» можно ознакомиться на официальном сайте компании. (https://www.pes.spb.ru/press-center/news/tsentry_priema_platezhey_po_devyati_adresam_prekrashchayut_svoyu_rabotu/)

    Ближайшие офисы: 

    ·  ул. Замшина, 19 (пн-сб: 08:45 – 19.45, вс: выходной);

    ·  ул. Михайлова, 10 (пн-сб: 08:30 –19:30, вс: выходной) ;

    ·  Новочеркасский пр., 37, к. 1 (пн-сб: 08:45 – 19.45, вс: выходной).


    Текст: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5