• Системе многофункциональных центров Петербурга исполнилось 11 лет. За это время горожане так привыкли к МФЦ, что идут сюда оформить медицинский полис, СНИЛС или паспорт, зарегистрировать недвижимость и бизнес, записать ребенка в детский сад и школу. 57 центров «Мои Документы» и 8 центров оказания услуг для бизнеса сегодня предоставляют 366 услуг, большинство из которых – по экстерриториальному принципу. За 11 лет в городских МФЦ петербуржцы по принципу «одного окна» оформили свыше 50 миллионов услуг.

    По результатам ежегодных независимых исследований уровень удовлетворенности качеством услуг МФЦ превышает 90 процентов.

    Сегодня МФЦ ведут прием горожан с соблюдением дополнительных мер безопасности. Услуги предоставляются на условиях предварительной записи, в центрах строго соблюдается социальная дистанция, а интервалы обслуживания увеличены. Сотрудники и посетители МФЦ используют средства индивидуальной защиты - маски, респираторы, перчатки.

    Наибольшее количество обращений поступило по услугам Росреестра (госрегистрация недвижимости), Отдела социальной защиты населения, ЕСИА (ключ простой электронной подписи), ГУ МВД России, Пенсионного фонда РФ. Возросла нагрузка на Центр телефонного обслуживания. В I квартале 2020 года горячая линия принимала порядка 150 тысяч звонков в месяц. В июне количество консультаций выросло более чем в 2 раза и достигло 328 тысяч звонков. Впрочем, в самой системе МФЦ отностяся к этому положительно, поскольку рост числа обращений – один главных показателей доверия петербуржцев к системе предоставления госуслуг по принципу «одного окна».


    Текст: Новости Красногвардейского района
    Фото: yandex.ru
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6