• Отдельный телефонный номер позволил эффективнее распределить ресурсы консультационного центра МФЦ. Дозвониться и получить консультацию стало проще, поскольку среднее время ожидания ответа оператора составило не больше 10 минут. В итоге за неделю работы специалисты телефонной линии по госуслугам Росреестра приняли более 20 тысяч звонков, сообщили в пресс-службе СПБ ГКУ «МФЦ».

    Отдельная телефонная линия для записи на подачу документов и консультированию по услугам Росреестра открыта с 11 сентября. Звонки принимаются ежедневно с 9 утра до 21 вечера по номеру 246-02-56.

    «По многоканальному номеру горячей линии Центра телефонного обслуживания 573-90-00 можно узнать адрес ближайшего МФЦ, проконсультироваться со специалистом по перечню документов, необходимых для оформления более чем 360 госуслуг (кроме услуг Росреестра), а также воспользоваться сервисом предварительной записи (кроме услуг Росреестра). Также на прием по всем госуслугам можно записаться по телефонам МФЦ, которые размещены на портале госуслуг Санкт-Петербурга в разделе «Офисы МФЦ». Запись осуществляется только в МФЦ того района, в центр госуслуг которого совершен звонок», - уточнили в пресс-службе.

    Прием в МФЦ осуществляется согласно нормам эпидбезопасности: между работником и заявителем располагаются защитные экраны, соблюдается дистанция не менее 1,5 метров. В центр допускаются только заявители, использующие медицинские маски и перчатки.



    Текст: Новости Красногвардейского района
    Фото: пресс-служба СПБ ГКУ «МФЦ»
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1