• Вопрос: Одолели предложения представителей банков обезопасить деньги, реструктурировать долг, установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и т.п. Как вести себя в таких ситуациях?

    Ответ: Цель подобных предложений – похитить деньги с банковского счета.

    Исходите из того, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

    персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

     реквизиты и срок действия карты;

      пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

      логин, ПИН-код и СVV-код банковских карт.

     Они также не предлагают:

      установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

      перейти по ссылке на СМС-сообщения;

     включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

      под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

      зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

    Банк может инициировать общение с клиентом только по поводу консультаций по своим продуктам и услугам. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.

      Используйте только надежные каналы связи с банком, например: форму обратной связи на сайте банка, онлайн-приложения, телефоны горячей линии, группы или чат-боты в мессенджерах (если таковые имеются), а также официальные банковские приложения из магазинов AppStore,GooglePlay,MicrosoftStory.


    Текст: Прокуратура Красногвардейского района
    Фото: Новости Красногвардейского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2