• На городском Портале госуслуг петербуржцам доступно более 300 электронных услуг и сервисов, в том числе запись к врачу, предварительная запись в МФЦ, различные социальные выплаты и пособия, запись в школу и детский сад. Цифровые технологии и платформенные решения для оказания горожанам государственных услуг в Петербурге внедряются в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

    «Наш город - лидер среди регионов России по цифровой трансформации в здравоохранении, социальной сфере, ЖКХ. Уже внедрены и активно используются множество полезных и доступных цифровых решений для жителей и органов власти. Причем в некоторых случаях именно Петербург создает в стране тренды в сфере цифровизации», - сообщил губернатор Александр Беглов.

    С прошлого года пользователям портала направляются проактивные уведомления о возможности получения госуслуг, относящихся к их жизненной ситуации.

    «Уведомление получают те, кто оформлял через портал или МФЦ одну из госуслуг-«триггеров». Посредством такой услуги присваивается или подтверждается льготный статус гражданина по определенной жизненной ситуации. Сейчас механизм получения проактивных уведомлений реализован для четырех жизненных ситуаций: «Рождение ребенка у работающей матери», «Рождение ребенка у неработающей матери», «Многодетная семья», «Земельный участок для многодетных», - объяснили в городской администрации.

    Также на портале представлены социально значимые негосударственные сервисы для жителей города. Например, «Питомцы Санкт‑Петербурга» - доска некоммерческих объявлений о домашних животных. Сейчас в пилотном режиме реализован сервис «Добрые услуги». С его помощью государственное учреждение может размещать заявки на помощь в пользу своих подопечных, а некоммерческие организации могут откликаться на эти заявки.

    Кроме того, пользователи портала могут оценить качество предоставления услуг и оставить свой отзыв. Можно также воспользоваться механизмом досудебного обжалования. За 2021 год через портал органами власти было принято и обработано более 7,8 тысяч досудебных жалоб граждан. Из них 6,4 тысячи было удовлетворено, добавили в Смольном


    Текст: Новости Красногвардейского района
    Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3