• «За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений», — отметил зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

    В том числе более 103 тысяч обращений пришлось на ЦУР Петербурга. Самыми популярными темами для обращений петербуржцев к госорганам стали вопросы соцзащиты и соцобслуживания — по этой категории за 12 месяцев в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано (17 408 обращений). На втором месте — благоустройство (13 844 обращений). Далее идут вопросы про ЖКХ (12 879), коронавирус (11 452) и образование (9 403).

    Как подчеркнул зампред российского Правительства, ЦУРы работают во взаимодействии с Координационным центром Правительства РФ и помогают ему получать обратную связь от жителей.

    Также одним из ключевых направлений Центров управления регионами является внедрение различных цифровых решений, которые помогают жителям получать актуальную информацию. Например, недавно для проекта АНО «Диалог Регионы» ЦУРы помогли собрать базу пунктов вакцинации от COVID-19, которую интегрировали в «Яндекс.Карты», «2ГИС» и Google Maps.

    Текст: Новости Красногвардейского района
    Фото: предоставлено ЦУР
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6