• С момента создания Единой региональной информационно-справочной службой 122 в апреле 2020 года принято более 5 миллионов обращений. В среднем в сутки принимается почти 29 тысяч вызовов, а 22 ноября 2021 года зафиксировано максимальное количество звонков – 69665, сообщает пресс-служба Смольного. Там добавили, что в ноябре операторами принято более 549 тысяч обращений по вызову врача на дом, свыше 241 тысячи – по вакцинации и порядка 72 тысяч – по записи к врачу.

    «За каждым звонком в службу стоит конкретный человек. Его запрос или обращение необходимо максимально быстро и полно отработать. Работа по улучшению качества приема заявок ведётся постоянно», – подчеркнул Александр Беглов.

    По его словам сейчас самыми востребованными стали вызовы врача на дом, запись на приём к медицинским специалистам, а также на вакцинацию от коронавирусной инфекции.

    «Служба разгрузила регистратуры поликлиник. И они смогли направить все силы на оказание медицинской помощи петербуржцам», – сказал губернатор.

    Напомним.  служба 122 была создана Комитетом по информатизации и связи на базе «АТС Смольного» для оказания информационной поддержки жителям города по различным вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции. Она начала работу в апреле 2020 года. С 20 декабря 2020 года по поручению губернатора Александра Беглова служба начала оформлять заявки на вызов врача на дом при симптомах COVID-19. С 15 марта этого года был организован приём обращений на вызов врача по всем симптомам.

    Телефон 122 работает круглосуточно. Звонки на этот номер бесплатны и для стационарных и для мобильных телефонов на территории города.


    Текст: Новости Красногвардейского района
    Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4