• В процессе разработки новой модели транспортного обслуживания были проанализированы пассажиропотоки по востребованным направлениям и составлены наиболее оптимальные варианты маршрутов, продумана удобная система оплаты проезда. Теперь пассажиры могут оплатить проезд самостоятельно - всеми видами электронных проездных, банковскими картами или разовыми QR – билетами. Введен специальный пересадочный тариф «60 минут». Об этом рассказал Александр Беглов по итогам своей ипснекционной поездки новым социальным маршрутом, сообщает пресс-служба Смольного.

    «Первого апреля началась транспортная реформа. Ее главная цель — обеспечить качественное обслуживание пассажиров. На первом этапе на 97 городских маршрутов вышли 864 новых низкопольных, комфортных и экологичных автобуса на газомоторном топливе. Они работают без кондуктора. На всех социальных маршрутах действуют льготы. Это первый этап реформы. В июне-июле приступим ко второму и третьему этапу. Планируем постепенно отказаться от маршруток. С 15 июля весь общественный транспорт будет социальным», - сказал губернатор.

    Он напомнил, что в Петербурге отменена система «зонной» оплаты проезда. Теперь на пригородных маршрутах действует общегородской тариф: 40 рублей при оплате «Подорожником» и 60 рублей при оплате по «гостевому» тарифу — он рассчитан на туристов и гостей города. До реформы городского транспорта на 9 маршрутах действовала зонная оплата.

    Как уточнили в городской администрации, в городе сейчас действуют 564 автобусных маршрута. На первом этапе сеть социальных перевозок увеличилась на 24 маршрута — теперь их стало 379. На третьем этапе, после 15 июля, социальный общественный транспорт полностью заменит коммерческие автобусы. Весь подвижной состав будет современным, низкопольным, с информационными табло и системами климат-контроля в салонах.


    Текст: Новости Красногвардейского района
    Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6