• С начала апреля на Платформу обратной связи, запущенной в Петербурге в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», поступило более 10 тысяч сообщений, рассказали в Комитете территориального развития. При этом 1700 из них затрагивают вопрос весенней уборки дорог, общественных территорий и пешеходных зон.

    «В среднем городские дорожные предприятия тратят 10 тысяч кубометров воды в сутки для помывки улиц города в эти теплые дни. Всего за неделю на мойку в Петербурге ушло 75 тыс. кубометров воды и почти 27 тыс. литров специального шампуня. За 7 дней с поверхности проезжей части и пешеходных зон спецтехника собрала 2800 тонн смета и 830 кубометров мусора. Постепенно дорожники наверстывают график, сдвинувшийся почти на неделю из-за холодов и метелей. Пыль и грязь не только смывается, но и убирается пылесосами», - рассказали в ведомстве.

    В Комитете территориального развития добавили, что органы и организации Петербурга, ответственные за благоустройство города, готовы ответить на все интересующие жителей вопросы, связанные с уборкой улиц, поступающие в ПОС, а при необходимости оперативно устранить возникшую проблему в рамках своих полномочий.

    Интерактивную карту работы техники по комплексной уборке автомобильных дорог Санкт-Петербурга можно увидеть здесь.

    Напомним, помощью Платформы обратной связи можно направлять сообщения в госорганы, госучреждения и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.


    Текст: Новости Красногвардейского района
    Фото: пресс-служба Комитета территориального развития
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4